Close
Связаться со мной
Telegram
WhatsApp
Viber
Mail
Phone

Глубина. 2015 Холст/масло. 280x200 The Depth. 2015 Oil on canvas. 280x200

В Живописи, как в открытом море, возможно быть счастливой лишь не отдавая себе отчёта в опасности, – чувствовать глубину и направление ветра мало, необходимо видеть себя с высоты птичьего полёта для объективной оценки собственного движения. Живопись проникает в саму мою природу и становится способом общения, системой жизни, даже тактикой -сначала видишь проект целиком, но размыто, прищурив глаза, потом намечаешь рисунок-план, вникая в многочисленные детали-мазки. Постепенно собираешь картину, ещё раз откинувшись, смотришь отстраненно, как на чужое, и после ставишь подпись.. Живопись всегда остаётся самой заветной мечтой, никогда не хватает времени, как в любви, – возможно лишь объединить всё время для её воплощения, не замечая темноты и обстоятельств объективной жизни. Живопись невозможно с чем-то чередовать или совмещать с другим родом занятий, она всегда занимает всё сознание и свой внутренний слой целиком. Оставляя место лишь для зрительных картин окружающего мира. Постепенно сливаясь с ними, и тогда уже непонятно: пишешь в жизни или живёшь в живописи.
Ася Феоктистова. 2002 год
In painting, just as in the open sea, it is possible to find happiness, but only without acknowledging the dangers. To feel the depth and the movement of the wind is not enough as it is vital to see yourself from a distance or a subjective understanding of your own direction. Painting consumes my whole nature and becomes a way of communication, a system of life, and even governs its own rules – at first you see the project as a whole, vaguely, then, squinting your eyes, you carefully draft the plan, configuring countless details and brush strokes. Slowly collecting the pieces, I step backwards with an impartial vision to finally place the signature. Painting constantly remains the most treasured dream, always lacking in time, just like being in love. The only chance is to commit every moment for its creation, undisturbed by the darkness and responsibilities of every day. It is not possible to combine painting with another trade, as it constantly consumes the mind and spirit. This pace remains just for the visual impressions left by the surrounding world. Do you paint in real life or live in painting? I gradually merge the two, until it is no longer clear.
Asya Feoktistova. 2002